Диалог о роли сообществ

Стоимость привлечения клиента растёт, а лояльность к бренду снижается. На выручку приходит следующий уровень маркетинга — создание экосистем и сообществ.

Но доступно ли это малому бизнесу? С чего начать?


Об этом поговорили на конференции SKOLKOVO Alumni convention 2020

► Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»;

► Рубен Варданян, социальный предприниматель и филантроп, идейный вдохновитель бизнес-школы СКОЛКОВО.

Таймкод:

0:00 Приветствие

2:00 Что такое сообщество и какие задачи оно решает

19:26 Как малому и среднему бизнесу начать строить сообщество

31:27 Сообщество как элемент самоидентификации

33:20 Кейс Starbucks “Сообщество именных стаканчиков”

35:30 Как работают сообщества в сфере образования

40:35 Плюсы и минусы сообщества выпускников Сколково

44:00 Методология создания сообществ на примере бизнес-клуба «Атланты»

49:00 Ошибки и сложности в создании сообществ

53:40 Почему роль бизнес-сообществ так выросла именно сейчас

57:50 Есть ли жизнь после сообществ?

Интересно познакомиться с бизнес-сообществом вживую?
30 октября — презентация бизнес-клуба «Атланты»
«Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн. руб в год и топ-менеджеров крупных компаний.
Но мы открыты всем осознанным бизнес-лидерам, которые разделяют наши ценности.
Расскажите о себе, и мы пригласим вас на нашу презентацию