Стоимость привлечения клиента растёт, а лояльность к бренду снижается. На выручку приходит следующий уровень маркетинга — создание экосистем и сообществ.
Но доступно ли это малому бизнесу? С чего начать?
Об этом поговорили на конференции SKOLKOVO Alumni convention 2020
► Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»;
► Рубен Варданян, социальный предприниматель и филантроп, идейный вдохновитель бизнес-школы СКОЛКОВО.
Таймкод:
0:00 Приветствие
2:00 Что такое сообщество и какие задачи оно решает
19:26 Как малому и среднему бизнесу начать строить сообщество
31:27 Сообщество как элемент самоидентификации
33:20 Кейс Starbucks “Сообщество именных стаканчиков”
35:30 Как работают сообщества в сфере образования
40:35 Плюсы и минусы сообщества выпускников Сколково
44:00 Методология создания сообществ на примере бизнес-клуба «Атланты»
49:00 Ошибки и сложности в создании сообществ
53:40 Почему роль бизнес-сообществ так выросла именно сейчас
57:50 Есть ли жизнь после сообществ?
Интересно познакомиться с бизнес-сообществом вживую? 30 октября — презентация бизнес-клуба «Атланты» «Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн. руб в год и топ-менеджеров крупных компаний. Но мы открыты всем осознанным бизнес-лидерам, которые разделяют наши ценности. Расскажите о себе, и мы пригласим вас на нашу презентацию |